На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Более 40 тысяч человек получили помощь операторов справочной службы центра занятости «Моя карьера»

Более 40 тысяч человек получили помощь операторов справочной службы центра занятости «Моя карьера». Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва» Более 40 тысяч человек в 2020 году получили помощь операторов справочной службы центра занятости «Моя карьера». Об этом стало известно 16 декабря. В пресс-службе учреждения сообщили, что операторы службы записали москвичей на очные и дистанционные приемы к […]

Более 40 тысяч человек получили помощь операторов справочной службы центра занятости «Моя карьера». Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»Более 40 тысяч человек получили помощь операторов справочной службы центра занятости «Моя карьера». Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Более 40 тысяч человек в 2020 году получили помощь операторов справочной службы центра занятости «Моя карьера». Об этом стало известно 16 декабря.

В пресс-службе учреждения сообщили, что операторы службы записали москвичей на очные и дистанционные приемы к карьерным консультантам, рассказали о проводимых в центре мероприятиях и ответили на множество вопросов.

На данный момент в колл-центре работают 23 человека. Ежедневно специалистам поступают более 500 заявок.

Для наиболее эффективного общения операторы постоянно совершенствуют свое мастерство коммуникаций и проходят специальные тренинги. Они также обучаются навыкам оказания первой психологической помощи.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сотрудники филиала «Якиманка» опубликовали запись мастер-класса (далее…)

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх